Проблемы и пути реформирования государственной службы в
Кыргызской РеспубликеМатериалы / Государственная служба Кыргызской республики / Проблемы и пути реформирования государственной службы в
Кыргызской РеспубликеСтраница 9
3.3. Система прозрачности:система обучения госслужащих на всех уровнях должна быть открытой не только для государственных служащих, но и для всех работников государственных секторов, имеющих соответствующее образование для заполнения вакантных должностей в госслужбе.
Основной задачей обучения и переобучения госслужащих является повышение квалификации и развитие навыков госслужащих, которая является предварительным шагом в создании профессиональной госслужбы.
Ожидаемым результатом в создании профессиональной госслужбы в Кыргызстане будет поддержка и содействие в осуществлении реформы госуправления, которые будут направлены на совершенствование государственного механизма.
Ожидаемый результат процесса обучения госслужащих будет следующий:
· Совершенствование профессиональных навыков и квалификации госслужащих для повышения эффективности и результативности государственных услуг путем:
· Приспособления навыков и квалификаций к процедурным, методологическим и другим изменениям в госуправлении. Это направлено на совершенствование качества выполнения функций госслужащих путем оказания содействия в реагировании к изменения их повседневной работы, которые смогут применять новые методологии, технологии, новые законодательства и т.д. в своей работе.
· Поддержка в развитии госслужбы в соответствии с планами карьеры.
· Усиление мотивации госслужащих.
· Содействие мобильности на горизонтальном и вертикальном уровнях госслужащих в (внутри) и между государственными органами. Путем обучения госслужащих необходимому мастерству, будет возможным устанавливать новые задачи (функции) на одном иерархическом уровне или передвигать их для заполнения позиции в другом государственном органе. Это также будет способствовать гибкости и применимости персонала госслужбы.
· Совершенствование качества государственных товаров и услуг, производимых и представляемых государственными органами. Это, в свою очередь, будет укреплять отношения между правительством и гражданами в целом (использование услуг).