Заключение
Страница 2

перечисление некоторого процента от совокупного дохода организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли, бытового и иного обслуживания населения в пользу потребительской организации, находящейся по месту государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

сотрудничество с прокуратурой и правоохранительными органами;

разработка и принятие нормативно - правовых актов (закона, правил, примерного договора), которые бы учитывали баланс интересов и ответственности граждан и организаций, привлекающих денежные средства граждан для осуществления работ и услуг;

активная работа со средствами массовой информации, использование социальной рекламы.

Вышеизложенные выводы позволили осуществить основную цель данной дипломной работы - изучение и анализ российского законодательства в области защиты прав потребителей.

Оценивая достигнутый уровень работы законодательства о защите прав потребителей в сфере оказания услуг, можно сделать вывод о том, что она в перспективе будет увеличиваться нарастающими темпами в количественных характеристиках, а так же в расширении и качественном наполнении направлений потребительской политики.

Страницы: 1 2